Регистрация
Текущее время: Ср дек 01, 2021 7:27 am

ГТЦ+ВУТ от "Приоры" как отличная замена Лукасу

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
Автор Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:38 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
Собственно неоднократно наблюдаю стремление многих к лукасу, эти утомительные поиски Б.У. барахла, которое иногда оказывается либо прогнившим, либо ссущим. Обо всём по порядку:
Подопытный был болен, но как оказалось весьма излечимо и после хирургического вмешательства стал гораздо лучше. Историю о покупке этого автомобиля я описывать не буду, это можно почитать в теме про Космогор. После 3х месяцев поиска лукаса по форумам, где продавалось либо говно, либо такое же говно только дороже - я принял решение попробовать что нибудь свое, т.к. хуже родных тормозов уж точно тормозить не будет. Выбор был за приоровским ГТЦ+ВУТ, оно же Калиновское, оно же ШНивовское. Отличия между ними лишь в бачках, которые взаимозаменяемы.
Выглядит эта красота так:
Нажмите для увеличения
Диаметр вакумника у него на пару миллиметров больше, чем у лукаса.
Основная проблема заключается в том, как его приколхозить к москвичу. Приоровакумник крепится к кузову так же,как и восьмерочный, двумя шпильками,расположенными по диагонали. На фото сверху слева от ВУТГТЦ лежит кронштейн педального узла и рулевого вала, в нем 4 отверстия, без переходника приороВУТГТЦ поставить не реально по причине того,что шпильки ближе друг к другу,чем на родном ВУТ, будет мешать рулевая рейка и вдобавок ко всему заломает трос сцепления,газа и подсоса, у кого он, конечно, есть. Конкретно в моем случае я изготовил проставку из алюминия толщиной 25 мм, все отверстия размечал по месту, фото увы не осталось,а только общая картина:
Нажмите для увеличения
Так же возможна и такая установка через проставку посложнее
Нажмите для увеличения
Все размечается и делается по месту, ничего сложного в этом нет.
Стоит обратить внимание на тот факт, что у Святогоров и 2141 разные левые "столбы". На последнем нет хитрой выштамповки, по этому придется делать отверстия в проставке со смещением на 4мм.
Нажмите для увеличения

Далее необходимо удлинить шток от ВУТ к самой педали, для этого отрезаем вилку с частью толкателя от родного ВУТ и по месту привариваем к приоровской вилке,торчащей из ВУТа.
Регулируем выступание педали как на обычном москвиче.

Подключаем все трубки по обычной родной схеме, предварительно сделать кронштейн под два тройника (сигнальное устройство было так же безжалостно выкинуто и забыто как страшный сон). Два провода от сигнального устройства кидаем на контакты в крышке бачка. Теперь у нас есть сигнальная лампа низкого уровня ТЖ.
Нажмите для увеличения

Прокачиваем тормоза по стандартной схеме и радуемся отличным тормозам. Тормоза не хуже лукаса, конкретно в моем случае даже лучше, т.к. в другой машине стоит этот лукас.
Нажмите для увеличения
Вид изнутри
Нажмите для увеличения
Вид сбоку
Нажмите для увеличения

Материалы и запчасти
Кусок алюминия диаметром около 150мм,толщиной от 25мм минимум либо всякие уголки и пластины как во втором варианте
Шпильки м8 с гайками - 4 штуки
Переходник с "приоро"тормозной трубки на обычную зубильную (должен быть в любом тазомагазине)
Переходник номер 2 в продаже не нашел, подошел отлично от нашего старого сигнального устройства.
Тормозная трубка в метрах - по усмотрению.
Медные колечки - 2 штука
ПриороВУТ+ГТЦ+бачок с крышкой мне обошелся в районе 2800р что практически равносильно цене БЭУШНОГО лукаса.
Сваркоболгарка, дрель, набор инструмента, руки из плеч и день свободного времени - само собой разумеется.

Результат превосходит ожидания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 1:16 am   
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 12:00 am
Сообщения: 2892
Изображения: 25
Откуда: Московский р-н, Авиагородок
Спасибо, в мемор... в смысле, в подборку записал ).

_________________
М-21412 S 1992 вишня "Призрак коммунизма"
УЗАМ 248 2.0, БСЗ; LPGi GIG3 GSPU in progress --- ? км, возит камни
В(Р(Д)) Ларгус люкс 2013 белый "Лаврентий Палыч", он же "Гуся"
Renault K4M 1.6i 16v --- 89 865 км

М-214145 1998 аквамарин "Реногор Аквамаринер"
Renault F3R 2.0i --- продан в клубе
М-21412 1992 бывш. Fedorer. Rest In Peace.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 2:18 am   
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:54 pm
Сообщения: 2983
Изображения: 28
Откуда: Выб.рай.)п.Рощино
Хоть чтото хорошее А то все сжог распилил выкинул..Спасибо за пост.. :vo:

_________________
Олег...
Запчасти на Святогор и 2141
Черный Святогор 2001-2012
Серый 2141 ..95 ..1.7
Погиб на переезде...Были вместе 2 года 6 месяцев и 20 дней.
Белочка 88


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 7:36 pm   
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 12:00 am
Сообщения: 4025
Откуда: Кириши, ЛО
следующий этап - установка жырного ГТЦ на калиновакуумник, от опильвектры

_________________
Нажмите для увеличения


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 7:48 pm   
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:15 pm
Сообщения: 337
Изображения: 21
Откуда: Павловск
Гм... пупырчатый полиэтилен? :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом ICQ  
 СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 7:50 pm   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 12:00 am
Сообщения: 2826
Изображения: 52
Откуда: Купчино
Всё в принципе неплохо, только вот я бы не стал удлинять шток путём сварки, всё-таки тормоза, хотя х.3. у меня ведь ланжерон вареный передний, но держится же ведь :)

_________________
- СВР '98, 2006-2012, Опель торпедо, приборка ГАЗ 31105, ГУР, хромированные дверные ручки форд, зеркала ВАЗ 2115, передние вентилируемые диски 280 мм + суппорта ГАЗ 3110
- Hyundai Solaris 1.4 AT '2012-2016
- Hyundai Solaris 1.6 6AT '2014
- Kia ceed SW 1.6 5MT '2009
- SsangYong New Actyon '2012 G20D 6AT AWD
+79119509509 Виталий


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 12:35 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
там же сталь а не силумин. отчегож не сварить то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 12:58 am   
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:00 am
Сообщения: 329
Откуда: Питер
Делал подобную операцию на Вездеходе. Только ВУ брал от 2108, он с длинным штоком. Ставил через проставку "посложнее", которая, будучи изготовленной промышленно, штатно идёт на Ниву. Проставку слегка доработал, отпилив боковые рёбра и сварив вместе 2 фланца. Шток укоротил по месту, нарезал на нём резьбу (М10, кажется), затем скрутил вилку с нашего ВУ, рассверлил в ней отверстие, нарезал ту же резьбу и накрутил на шток. Подключал по штатной схеме, заглушив один из выходов ГТЦ (у зубилы их 4).

_________________
Вездеход М21412 '94 Уфа 1,8, высокие пружины, лебёдка. Ел всё, проходил везде. Ныне разобран.

Длинный М2141V3'97 ВАЗ 1,8 - в резерве.

Серый М214122 - погиб смертью храбрых.

Святогор М214145 Renalt 2,0 - разъездной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 2:32 pm   
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:00 am
Сообщения: 14
понравилось расположение/крепление трубок на ВУ.. :man: перед ву теперь порядок :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 12:00 pm   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
И все же мои пять копеек...
Снова занудство про 60\40
Возьмем Простониву


Тормозная схема почти такая-же как у нас, т.е. один контур только на перед, второй зад+перед.
Считаю, что такая схема наиболее надежная и безопасная.

Объем контуров гтц Простонивы 50/50 - почему?
Думаю, что потому, что передний суппорт трехпоршневой, получается, что на каждом контуре сидит по 4 рабочих цилиндра. Предполагаю, что оба контура одинаковы по объему.

На Москвиче на одном контуре - 2 цилиндра большего диаметра, на втором - 4 цилиндра меньшего диаметра, отсюда эти несчастные 60/40, которые мне покоя не дают и мешают сделать как у Маньяка.

Теперь возьмем Шевиниву



Диагональная схема, она же зубильная. Хоть и ущербная, но понадежнее, чем на тазоклассике.

Я для себя пока не решил, что делать, пытаться искать дальше ржавый, дырявый лукас или корячить ГТЦ+ВУТ от Приоры. Но если буду делать от Приоры, то, скорее всего, буду делать диагональ.

Придется тянуть вторую магистраль и колхозить зубильный колдун. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 12:45 pm   
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 1:00 am
Сообщения: 732
Откуда: С-Пб, пр.Стачек
При этом на ШНиве передние супорта от простоНивы с тремя цилиндрами. Там стоит объеденяющая планка под один шланг.

_________________
М-407 (1960г.в.) зелёный: умер
М-2137 (1982г.в.) зелёный: продан
21412 (1993г.в.) 1,5л. красный: продан
214122 (1995г.в.) 1,7л. серый: отдан назад владельцу
214110 (1992г.в.) 1,8D белый: уже распилен
214122 (1995г.в.) 2,0 уфа серый: перерожден в 214110 (1995г.в.) 1,8D синий перламутр
VW T3 (1990г.в.) 1,6D белый

Михаил. 8-911-219-93-77


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 4:09 pm   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
Я не теоретик, я практик :) Мне главное - результат.
Даже с дисковыми тормозами жопа не перетормаживает, если есть колдун - то можно выставить как тебе нужно. У меня еще маленькая хитрость - спереди резина по ширине 175, сзади 185 - благодаря этому машину невозможно пустить в занос не используя ручник. Конкретно в моем варианте тормозов есть один маленький недостаток - это клиновидный износ колодок, который в принципе лечится переменой "мест слагаемых".


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 4:13 pm   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
Слушай, практик! Как вставить вместо нашего колдуна зубиловый? Есть идеи?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:26 pm   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
А зачем? Он же под диагональную систему. Которая нафиг не усралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:43 pm   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
Усралась. С волгосуппортами.

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:03 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
При стоковых задних барабанах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:09 am   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
Это уже детали.

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:26 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
Оно лучше тормозить не будет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:43 am   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
Лучше, чем с перетормаживающими задними дисковыми? Нет, не будет. А вот если ЗДТ будут нормально отрегулированы, то при схеме перед-зад и отказе переда их эффективности не хватит ровно так же как и правильных барабанных. Для этого диагональ и придумана была.

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:33 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
В этом случае да, но такое дрочево со стопицот тормозных трубок ЯЩЕТАЮ неоправдано! За весь мой водительский стаж - тормоза ни разу в дороге не пропадали (тьфу*3).


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 9:25 am   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
А у меня пропадали. Трижды! Первый раз - на чёрном ещё, словил в темноте стык асфальта с 5-ти сантиметровым перепадом на 80-ти. Слева оторвало стакан от лонжерона и сломались гнилые трубки. Узнал я об этом когда доехал до ближайшего светофора...
Второй раз на Порогах под Воронежем - встал в пробку на трассе, дёрнул ручник. Когда поехали - снял ручник, проехал, а остановится не могу... Потёк задний цилиндр.
Третий раз на Ведрогоре вылетела передняя колодка и треснул корпус цилиндра.
Не зарекайся, короче. Слава Богу, все три случая без последствий!

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:06 am   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
Цитата:
стопицот тормозных трубок

одна.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:26 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 1:00 am
Сообщения: 1913
Изображения: 1
Откуда: С-Пб Колпино-сити
С диагональной схемой обычно идет АБС и разные суппорта и поршни. Можно так же установить 2 колдуна, по штуке на заднее колесо, что будет супер. Вот только колдуны в салон поставить, как в принципе и магистрали. Магистрали под кузовом вообще бред сумасшедшего.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:29 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:01 pm
Сообщения: 4515
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, Шотмана Street
А у меня единственный вопрос-зачем? Ведь и со штатными тормозами и лукасом(ну или приоро) нормально тормозит. По крайней мере для тех движков, что есть у людей, здесь пишущих.

_________________
Б/у запчасти для "Москвичей"
8-905-218-01-01
Владимир
Москвич-2335Y4(233521)-2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:36 am   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
Вова, это на случай, если один контур из строя выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:50 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:01 pm
Сообщения: 4515
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, Шотмана Street
И что?
Честно расскажу историю.
Я ездил на москвиче с работающем только задним контуром. И только при резком торможении жопа схватывала раньше и мы валили боком. 3 раза было такое. И то скорее всего колдун еще не работал так как надо, или там его вообще не было. До места ремонта проследовать это не мешает по крайней мере.

А теперь из вариантов-Вон у Ванька стоят волгосуппорта спереди и сзади барабаны и установлен 4 сосковый лукас. Получается на колесо по своему соску. Тоже вариант. До места ремонта если что проследовать можно будет.

_________________
Б/у запчасти для "Москвичей"
8-905-218-01-01
Владимир
Москвич-2335Y4(233521)-2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:58 pm   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
Смысл в том, что при отказе переднего контура заднего ой как не хватит чтобы остановится.
Смешно читать, как Вова с Маньяком тут убеждают всех: "Да пох, и так пойдёт!". Ребят, ну не на ТКМ же :lol:

Цитата:
Я ездил на москвиче с работающем только задним контуром. И только при резком торможении жопа схватывала раньше и мы валили боком.


У тебя при этом тормозили 4 колеса, причём передние тормозили без ограничения давления. Я бы посмотрел, как ты поехал бы на одних задних тормозах с правильно отрегулированным колдуном.

Цитата:
С диагональной схемой обычно идет АБС и разные суппорта и поршни


Это к чему? Разные - разных форм и размеров? У меня и есть разные. А АБС тут вобще ни с какого боку - диагональная схема использовалась всеми производителями за десятки лет до появления АБС.

Цитата:
установить 2 колдуна, по штуке на заднее колесо, что будет супер. Вот только колдуны в салон поставить


Конструкцию уже придумал? Поделись. Только не забывай, что мы тут о гражданских машинах :wink:

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:56 pm   
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:49 am
Сообщения: 2910
У меня не так давно потекли тормоза(с чего, собственно, и началась моя эпопея с тормозными цилиндрами). Причем только один контур. Но машина почему-то вообще не тормозила. В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:59 pm   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
Мало давил на педаль или потекли одновременно оба контура.

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 2:01 pm   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
Цитата:
Я ездил на москвиче с работающем только задним контуром

А я 2 недели совсем без тормозов ездил... только знал, что их нет и соответственно себя на дороге вел.
А если они сломались, а ты педаль жмешь и не знаешь, что их нет?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 2:02 pm   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
Цитата:
Но машина почему-то вообще не тормозила.

ГТЦ?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 2:15 pm   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 1:00 am
Сообщения: 1913
Изображения: 1
Откуда: С-Пб Колпино-сити
Вань, да так ни к чему. Даже если у тебя тормозное усилие на передних суппортах больше, это не значит, что ты избежишь блокировки колес и достигнешь равного торможения обеими осями. Все зависит от ситуации, а приспосабливает к ситуации кран тормозных усилий (колдун).


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 3:35 pm   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
Цели достичь равного торможения как раз нет. Да и у АБС вобще нет цели достичь торможения, а есть цель не допустить блокировки колёс и если для этого надо будет вобще не тормозить - она это сделает. Короче АБС - это не наш вариант.

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 6:35 pm   
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:49 am
Сообщения: 2910
BAHEK794 писал(а):
Мало давил на педаль или потекли одновременно оба контура.

Ну как мало? Я ее давил, она без каких-либо усилий проваливалась до упора...
Контур тек только один, это точно.

finnish писал(а):
ГТЦ?

А что с ним может быть не так? После замены текущих деталей и прокачки тормоза работа замечательно... вряд ли бы такое было возможно при неисправном ГТЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:32 pm   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
А надо было давить до упора и ещё дальше, чтобы задние колодки начали тормозить. Физику учил в школе? :) Пока объём изменяется, давление не увеличивается, когда задние колодки упираются в барабан - начинает рости давление в контуре и только тогда машина останавливается.

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:50 pm   
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:49 am
Сообщения: 2910
Не, зад-то в итоге подтормаживал, но только если скорость машины и так уже была близка к нулю. И тем более не с силой в 60% от исправных тормозов, как писалось выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 9:10 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
Прошу заметить, что в этой теме я привел пример ТОЛЬКО как заменить ГТЦ+ВУТ на тот, что реально тормозит и продается в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:05 am   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
manjak
За что тебе спасибо. Идея отличная, но требует доработок, я так думаю


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 1:13 pm   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
Ну сколько людей, столько и мнений! Я придерживаюсь того,что диагональная система нафиг не нужна, все и так шикарно тормозит. Приятно,когда все новое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 1:38 pm   
Главный по запчастям
Главный по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 1:00 am
Сообщения: 18361
Изображения: 0
Откуда: Магазин на Политехнической
Со стоковыми суппортами спереди - да, согласен. Вот с волгосуппортами диагональ нужна.

_________________
АЗЛК 2141 Железные Пороги 95 г.в. УЗАМ 2,0i адов тюнинг
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино 94 г.в. УЗАМ 331.10 полный сток


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом WWW ICQ  
 СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:15 am   
Ветеран форума
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:00 am
Сообщения: 6249
Откуда: СПб
Немного не в кассу. но - на КЛассический Москвич установка этого девайса - реальна?.. задался друг задачей.

_________________
Москвич 2140. 1980й год. синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:17 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:01 pm
Сообщения: 4515
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, Шотмана Street
Посадочные одинаковые, я думаю реальна. Проставка делается из нивовского кронштейна вакуумника(стоимость его 130 рублей в би-би видел)

_________________
Б/у запчасти для "Москвичей"
8-905-218-01-01
Владимир
Москвич-2335Y4(233521)-2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом ICQ  
 СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:44 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
На 40й буду ставить, выложу отчет. А по сути - все встанет без особого гемора. Нивопроставка нефигово "выпячивает" вакумник относительно панели, из силумина логичнее,но это уже кому как хочется. На приоровакумнике шток не регулируемый,по этому необходимо приваривать к нему либо шпильку м8, либо отрезать шток от родного вакумника и вместе с вилкой по месту заинсталить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:56 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:01 pm
Сообщения: 4515
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, Шотмана Street
Но нивскую то можно обрезать и сварить как тебе надо, хотя я согласен, если есть возможность уж лучше из силумина точно.

_________________
Б/у запчасти для "Москвичей"
8-905-218-01-01
Владимир
Москвич-2335Y4(233521)-2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом ICQ  
 СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 9:23 am   
Активный участник
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:24 pm
Сообщения: 796
Изображения: 40
Откуда: Завиадучье, Туристская ул.
Цитата:
приваривать к нему либо шпильку м8


а чо просто резьбу М8 не нарезать и нарастить муфтой?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:13 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
длинна штока маловата


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 8:22 pm   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
Сегодня принял на работе НексияВУТ+ГТЦ, ждите нового отчета об установке этого на 2141 "Девятина". Вакуумник по размерам больше лукаса, нужно делать проставку со смещением к центру моторного щита. "Девятина" будет поджопной помойкой, мотор там уже стоит 1.7 с 38 валом и еще некоторыми ништяками, но после лукаса и приоротормозов - прокатившись на кинешме я чуть было не у****ся в гараж.
Фото для затравки
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Фото с интернета, сфоткать его самого было лень. Снят с 16 клапанной нексии 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 11:02 pm   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:01 pm
Сообщения: 4515
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, Шотмана Street
Кстати, попробуй перед тормоза заменить и замутить диагоналку да еще и выкинуть наш колдун к чертям собачим. НА нексии на гтц стоит 2 регулятора давления назад.

Кстати еще допишу в тему. Недавно на 2140 был установлен ВУ калина с корейским ГТЦ мандо. Куплен грубо говоря за 4000 рублей. Установлен был не на нивскую проставку, а на другую. Работа очень понравилась, тормозит очень хорошо и педаль очень мягкая. Точно не хуже лукаса.

_________________
Б/у запчасти для "Москвичей"
8-905-218-01-01
Владимир
Москвич-2335Y4(233521)-2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом ICQ  
 СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 8:42 am   
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:00 am
Сообщения: 8739
Изображения: 1
Не, Вов, передние суппорта меня устраивают, да и на зад дисковые ставить не буду. Тупо ГТЦ поменять и всё. Машина просто как повседневное ведро. Дрочить с ней не хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:53 pm   
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:00 am
Сообщения: 110
Давай ставь от нексии)
Мне интересно,что и как получится)

_________________
2140 2 литра 47 вал. Теперь инжекторный)
тыкать тут
subaru impreza station wagon


Вернуться к началу
 Профиль WWW ICQ  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Русская поддержка phpBB
Style originally created by Volize © 2003 • Redesigned SkyLine by MartectX © 2008 - 2009 • Finally redesigned by BAHEK794 © 2010